«Для медиков, как людей с конкретным мышлением, весьма полезной была предложенная авторами курса систематизация подходов к наставничеству и тьюторству. Довольно подробно были разобраны вопросы, в чём конкретные обязанности и функции тьютора и наставника. Конечно, все слушатели курса пришли уже со своим представлением и о самих терминах, и о том, какова роль наставника или тьютора в работе со студентами и группами.
Александр Елисеенко в ходе курса подробно представил практики применения инструментов, организации работы студенческих научных команд и подходы к решению проблемы взаимодействия на пути к результату. Глубокий экскурс в историю вопроса провёл Дмитрий Зверев. Также мы разобрали, как организовывать индивидуальные встречи со студентами, какие приёмы коммуникации помогают повысить эффективность общения и результативность работы команды.
Важно, что есть записи курса, к которым можно обращаться по мере необходимости. В моей практике довольно часто я работаю со студентами, ординаторами, аспирантами, и это всегда участники взаимодействия с разным уровнем опыта. Также для себя мне было важно разобраться с уровнем погружения в исследование в зависимости от роли тьютора или наставника».