«Для медиков, как людей с#nbsp;конкретным мышлением, весьма полезной была предложенная авторами курса систематизация подходов к#nbsp;наставничеству и#nbsp;тьюторству. Довольно подробно были разобраны вопросы, в#nbsp;чём конкретные обязанности и#nbsp;функции тьютора и#nbsp;наставника. Конечно, все слушатели курса пришли уже со#nbsp;своим представлением и#nbsp;о#nbsp;самих терминах, и#nbsp;о#nbsp;том, какова роль наставника или тьютора в#nbsp;работе со#nbsp;студентами и#nbsp;группами.
Александр Елисеенко в#nbsp;ходе курса подробно представил практики применения инструментов, организации работы студенческих научных команд и#nbsp;подходы к#nbsp;решению проблемы взаимодействия на#nbsp;пути к#nbsp;результату. Глубокий экскурс в#nbsp;историю вопроса провёл Дмитрий Зверев. Также мы#nbsp;разобрали, как организовывать индивидуальные встречи со#nbsp;студентами, какие приёмы коммуникации помогают повысить эффективность общения и#nbsp;результативность работы команды.
Важно, что есть записи курса, к#nbsp;которым можно обращаться по#nbsp;мере необходимости. В#nbsp;моей практике довольно часто я#nbsp;работаю со#nbsp;студентами, ординаторами, аспирантами, и#nbsp;это всегда участники взаимодействия с#nbsp;разным уровнем опыта. Также для себя мне было важно разобраться с#nbsp;уровнем погружения в#nbsp;исследование в#nbsp;зависимости от#nbsp;роли тьютора или наставника».