ИОТ-Консорциум

Курс «Наставник проектной команды» успешно завершили ТГУ и ПГУ

Команды Томского государственного университета и Приамурского государственного университета успешно завершили обучение на курсе «Наставник проектной команды» ИОТ-университета и получили удостоверения о повышении квалификации.
Менеджер Проектного парка ФТФ ТГУ Кирилл Костюшин так отозвался о курсе:
«Изначально мы рассматривали курс как площадку, на которой сможем выровнять компетенции наших наставников и прийти к единой модели их поведения. Однако в процессе обучения нам также удалось выявить причины, по которым результаты работы студенческих команд не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Мы уточнили нашу модель проектной деятельности и наметили дорожную карту по её внедрению. Хочется отметить, что уже в процессе прохождения курса у нас получилось интегрировать некоторые инструменты в текущую работу наставников и получить действительно интересные результаты. Особенно полезными оказалось методики и образовательные инструменты для „проживания“ студентами реальных ситуаций, в процессе которых ребята учатся новым эффективным моделям поведения: результативной коммуникации, работе в команде, самообучению».
Руководитель офиса студенческих проектов ПГУ Валентина Каллаур отметила:
«В режиме стратегической сессии и лекций каждая команда на курсе может разработать стратегию, основанную на задачах и запросах своего университета. Особое внимание уделено профилю наставника, какую деятельность он совершает, как он влияет на команду, с которой работает, что делает. Это комплекс умений коммуникации, проектных навыков, опыта собственных кейсов и, конечно, — система оценивания итоговых защит, где важны не только формальные оценки, но и мониторинг динамики изменений уровня компетенций студента и его роста как члена проектной команды».
Лидер практики управления изменениями ИОТ-университета Александр Елисеенко подчеркнул:
«Участники курса погрузились в принципы и подходы к организации проектной деятельности и отличие её от проектного обучения, сформулировали видение развития практики проектной работы со студентами, вполне реализуемые для своих университетов. Особенностью курса является приобретение опыта участия в проектном обучении в роли студента, что позволяет пересмотреть подход к работе куратора проектов и значительно обогатить эту практику».